Индексы с постоянными и переменными весами Метод анализа иерархий Средний уровень моментного ряда Модель взаимозачета долгов предприятий Выбор инвестиционных проектов Интегральный метод факторного анализа Баланс движения основных фондов Экономически активное население
Примеры решений Агрегатные индексы Группировка данных Показатели динамики Индекс сезонности Аналитическое выравнивание Аддитивная модель ряда Мультипликативная модель Общий индекс цен Быстрая консультация

Анализ рынка наружной рекламы

Цепные показатели ряда динамики рекламных расходов России.
Период Наружная реклама Абсолютный прирост Темп прироста, % Темпы роста, % Абсолютное содержание 1% прироста Темп наращения, %
2009 25200 0 0 100 252 0
2010 29700 4500 17.86 117.86 252 17.86
2011 34300 4600 15.49 115.49 297 18.25
2012 37044 2744 8 108 343 10.89
Итого 126244
Объем расходов на наружную рекламу в 2012 составили 37044 млн.руб. и по сравнению с 2011 годом увеличились на 2744 млн.руб. или на 8%.
Максимальный прирост наблюдается в 2011 (4600 млн.руб.)
Темп наращения показывает, что тенденция ряда возрастающая, что свидетельствует об ускорении темпов расходов на наружную рекламу.

Базисные показатели расходов на наружную рекламу.

Период Наружная реклама Абсолютный прирост Темп прироста, % Темпы роста, %
2009 25200 0 0 100
2010 29700 4500 17.86 117.86
2011 34300 9100 36.11 136.11
2012 37044 11844 47 147
Итого 126244
В 2012 году по сравнению с 2009 годом расходы на наружную рекламу увеличились на 11844 млн.руб. или на 47%.

Расчет средних характеристик рядов.
Средний уровень ряда y динамики характеризует типическую величину абсолютных уровней
Средний уровень ряда динамики
млн. руб.
Среднее значение расходов на наружную рекламу с 2009 по 2012 гг. в РФ составило 31561 млн. руб.
Средний темп роста

Средний абсолютный прирост
млн. руб.
Вывод: в среднем за весь период расходы на рекламу росли в 1.14 раза с каждым годом или на 14% в год, или на 3948 млн.руб. с каждым периодом.

Дипломные работы
Консультации и помощь
Сроки от 3 дней

Подробнее